Комплекс АСДК-БМ2
Товар сертифицирован
Код товара: 17252
Выберите город:
Доставка в Симферополь - бесплатно
Доставка от ТК от 6-10 дней
Доставка Почтой России от 7-10 дней
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Автоматическая система диагностического контроля буксовых узлов АСДК-БМ2 ААЕЭ.665235.001 представляет собой комплекс для обнаружения перегретых буксовых узлов подвижного состава. Данный комплекс был разработан специально для условий метрополитена и обеспечивает:
- контроль состояния буксовых узлов подвижного состава при высоких скоростях движения и высокой частоте следования поездов (до 40 составов в час);
- измерение температуры корпуса буксы;
- автоматическую ежесуточную калибровку измерительного тракта системы;
- постоянный контроль работоспособности аппаратуры контроля при гибкой системе предупреждения и оповещения о возникновении сбоев и отклонений в ее функционировании;
- повышенную надежность и высокую устойчивость к единичным отказам за счет применения резервных измерительных каналов и автоматического перехода с основного измерительного канала на резервный без прерывания контроля над состоянием буксовых узлов проходящих поездов;
- высокую защищенность прирельсовой аппаратуры (камер напольных) от воздействия загрязняющих факторов за счет аэродинамической формы конструкции и наличия заслонки, открывающей доступ к чувствительному элементу измерительного тракта только на короткий момент прохода поезда;
- электронное архивирование результатов контроля прошедших поездов за отчетный месяц для последующего анализа и статистической обработки;
- подробное протоколирование всех действий обслуживающего персонала по управлению системой, как в аварийной, так и в штатной ситуации;
- наглядное представление результатов контроля на экране цветного монитора компьютера;
- развитую систему тестирования для обнаружения вышедшего из строя блока аппаратуры;
- возможность получения результатов измерения непосредственно в момент прохода поезда через пункт контроля и обеспечение возможности оперативного изменения условий движения поезда (вплоть до экстренной высадки пассажиров из-за серьезной поломки вагона) диспетчером службы движения.
Параметр |
Значение |
|
Диапазон контролируемых температур |
от температуры окружающей среды до 101°C |
|
Допустимая ошибка, не более |
2°C |
|
Дальность передачи информации |
до 30 км |
|
Время готовности к работе после подачи питания на систему, не более |
15 мин. |
|
Диапазон скоростей контролируемых поездов |
от 3 до 150 км/ч |
|
Минимальный интервал времени между двумя поездами в зоне контроля |
45 сек. |
|
Габаритные размеры: |
камера прирельсовая (без кабельного ввода) |
240 x 200 мм |
стойка управления перегонным оборудованием |
590 x 402 x 1370 мм |
|
Масса |
камера прирельсовая |
13 кг |
стойка управления перегонным оборудованием |
130 кг |
Комплект поставки
В комплектацию комплекса АСДК-БМ2 входит:
- Туннельное оборудование (камеры напольные прирельсовые).
- Датчики прохода колес ДПД-01.
- Постовое оборудование (стойка управления перегонным оборудованием).